[ Технологии ]

Мосбиржа предложила учитывать атрибуты виртуального мира при подсчете ВВП

13 ноября 2022, 13:53
Фото: Мосбиржа
13 ноября 2022, 13:53 — Агентство Экономических Новостей

При подсчете показателя ВВП нужно брать во внимание предметы, обладающие ценностью в виртуальной реальности. В частности, речь идет о добытых при прохождении компьютерных игр виртуальных мечей, ибо существует большое число людей, для которых он имеет ценность. Об этом заявил председатель набсовета Московской биржи Сергей Швецов в рамках форума Finopolis.

Он отметил, что в Японии, около 20% подростков намерены перейти в виртуальную жизнь, которая с их точки зрения выглядит разнообразнее.

«Они готовы отказаться от тех ценностей, которые, по крайней мере, моему поколению понятны и привычны, перейдя к другим. И в этой виртуальной реальности тоже есть деньги», — сообщил чиновник.

Швецов добавил, что криптовалюты как раз появились в компьютерных играх, где зарабатывались монетки, на которые впоследствии можно было приобрести экипировку и прочее.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажа оборудования для майнинга проводится со скидкой более 70%.

 




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!