[ Бизнес ]

Главные российские маркетплейсы создадут Ассоциацию цифровых платформ

18 декабря 2023, 11:27
Фото: freepik.com/ freepik
18 декабря 2023, 11:27 — Агентство Экономических Новостей

Wilberries, OZON, Avito, «Яндекс» и «СберМаркет» планируют создать Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК со ссылкой на представителей компаний.

Объединение займется развитием площадок и разработкой регулирования занятости и налогообложения.

Отмечается, что Ассоциация цифровых платформ может быть зарегистрирована уже до конца текущего года. Собеседник издания уточнил, что уставные документы организации уже направлены в Минюст.

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что за год компании смогли «сдружиться» и уже строят  планы на 2024 год. В свою очередь управляющий директор Avito Влад Федулов уточнил, что суть взаимодействия в выработке совместных решений на основании индивидуального опыта каждого участника будущего объединения.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсы заинтересованы в эффективной работе с «Почтой России». Об этом заявила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По словам Бакальчук, взаимодействие маркетплейсов и «Почты России» должно выстраиваться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».

 

 




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!