[ Бизнес ]

В России могут появиться маркетплейсы узкой специализации

11 февраля 2024, 10:57
Фото: freepik.com / freepik
11 февраля 2024, 10:57 — Агентство Экономических Новостей

На российском рынке могут появиться маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах. Об этом рассказала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. Ее слова приводит ТАСС.

Бизнесвумен считает возможным возникновение отдельной платформы в сфере услуг. При этом она не видит перспектив для развития e-commerce в отрасли одежды и обуви, поскольку торговля этими товарами и так находится на высоком уровне.

Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише.

Бакальчук также предположила, что продажами онлайн могут заинтересоваться игроки из различных секторов экономики. Например, неплохой потенциал есть у сельского хозяйства.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что за пятнадцать лет стоимость одежды на Wildberries существенно снизилась. Сегодня одежда является одной из самых востребованных у покупателей маркетплейса категорий товаров.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!