Согласно результатам опроса, 71% экономически активного населения России не доверяют рекламным материалам. Об этом свидетельствуют результаты исследования рекрутингового сервиса Superjob, в котором приняли участие 1600 россиян из всех округов РФ.
Аналитики отмечают, что реклама со знаменитостями внушает доверие только каждому седьмому участнику опроса (16%). При этом женщины охотнее доверяют рекламным материалам, чем мужчины (18% против 14% соответственно).
В топ-5 знаменитостей, рекламам с которыми россияне доверяют чаще всего, вошли шоумен Дмитрий Нагиев, актер Константин Хабенский, артист Дмитрий Маликов, певица Полина Гагарина, а также актер Сергей Безруков.
В наиболее значительной степени россияне прониклись доверием к рекламам оператора МТС (лицо — Нагиев), банка «Открытие» (Хабенский), маркетплейса Ozon (Маликов и Гагарина), а также кредитной организации «Совкомбанк» (Безруков).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что принятый в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был отклонен Государственной Думой.
Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков напомнил жителям столицы о мошенниках,…
Заморозка активов JPMorgan в России стала для США неприятным фактом, поскольку в Вашингтоне не ожидали,…
Мировая экономика рискует столкнуться с периодом слабого роста, о чем свидетельствует доклад Международного валютного фонда…
Глава МВД Германии Нэнси Фезер заявила, что ее стране необходимо провести модернизацию системы гражданской обороны…
Белоруссия и Россия договорились о выделении дополнительного транша российского кредита для реализации совместных высокотехнологических проектов.…
Украинский президент Владимир Зеленский заявил о том, что новые партии военной помощи от США уже…