Россияне стали все чаще делать покупки в интернете на популярных интернет-площадках. Такие выводы сделали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также представили данные по самым популярным покупкам в сети.
Самый высокий прирост в продажах продемонстрировали ювелирные изделия и часы. Количество их покупок у россиян в 2022 году в денежном выражении выросло на 229% по сравнению с показателями 2021 года. Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на подсчеты АКИТ. Ассоциация представляет собой объединение самых крупных онлайн-ритейлеров в России.
Рост продаж ювелирных изделий в АКИТ назвали последствием наличия низкой базы. За последнее время ассортимент товаров данной категории только начал увеличиваться и расширяться в сфере онлайн-продаж. В 2021 году их прирост составил 17%. В 2022 году прогнозировали рост в 19%.
Второе место по уровню продаж онлайн заняли товары из категории «инструменты и садовая техника». Их реализация на платформах интернет-магазинов выросла на 200%. Третье место осталось за аксессуарами — сумки, ремни, головные уборы. Их рост составил 94%. Замыкают пятерку лидеров спорттовары (прирост в 90%) и зоотовары (+76%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что анестезии в российских стоматологических клиниках становится меньше.
"Газпром" с начала 2024 года нарастил поставки газа в КНР по "Силе Сибири", что превысило…
Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации на…
Средняя стоимость косметического ремонта новой квартиры в России достигла 1,65 млн рублей. Об этом со…
Экс-вице-премьер, кандидат на пост министра обороны Андрей Белоусов помогал священнослужителям в храме в деревне Пучково…
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Элиды Хасановой к европейскому депозитарию Euroclear. Это первый…
В России подготовлен законопроект о ссудо-сберегательных кассах, которые могут стать альтернативой ипотеке. Этот проект необходимо…