Wildberries и другие маркетплейсы «кровно заинтересованы» в эффективном сотрудничестве с «Почтой России» и ждут от госкомпании выполнения взятых обязательств. Об этом в разговоре с РБК сообщила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
На фоне проблем с финансированием «Почты России» Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила маркетплейсам закупить услуги и сервисы компании на несколько десятков миллиардов рублей в 2024 году. Соответствующая дорожная карта уже проработана.
По словам Бакальчук, взаимодействие маркетплейсов и «Почты России» должно выстраиваться «на партнерских и взаимовыгодных условиях». Вместо предлагаемого «Почтой» инфраструктурного налога стороны нашли решение, которое принесет пользу всем сторонам.
Бизнесвумен напомнила, что через госкомпанию осуществляются контакты между странами, а маркетплесы как раз везут из-за границы некоторые товары. Помимо этого, обсуждается вопрос создания кроссборда из Китая.
Если «Почта» выполнит свои обязательства, то все будет хорошо.
Накануне Агентство экономических новостей писало, что Бакальчук пока не говорила со своими детьми на тему наследования бизнеса.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…