Фото: freepik.com/ freepik
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в беседе с РБК поддержала идею о том, чтобы наделить маркетплейсы функцией налоговых площадок.
«Для нас это логичное развитие. Еще весной мы спрашивали ФНС: почему вы не сделаете цифровые платформы налоговыми агентами?», — сказала она, напомнив опыт Казахстана, где подобная система уже действует.
Она добавила, что маркетплейсы выступают за интеграцию с таможенными и налоговыми ведомствам. По словам Бакальчук, реализация идеи не потребует значительных вложений.
Инициатива превратить маркетплейсы в налоговых агентов обсуждает с весны 2023 года. Идею предложил Минтруд. Ведомство предложило, чтобы платформы, которые выступают в качестве посредников между исполнителями заказа и клиентом (например, агрегаторы «Яндекс» и «Сбер») платили налоги на самозанятых.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Бакальчук нашла IPO неправильным путем развития для Wildberries.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…