Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в беседе с РБК поддержала идею о том, чтобы наделить маркетплейсы функцией налоговых площадок.
«Для нас это логичное развитие. Еще весной мы спрашивали ФНС: почему вы не сделаете цифровые платформы налоговыми агентами?», — сказала она, напомнив опыт Казахстана, где подобная система уже действует.
Она добавила, что маркетплейсы выступают за интеграцию с таможенными и налоговыми ведомствам. По словам Бакальчук, реализация идеи не потребует значительных вложений.
Инициатива превратить маркетплейсы в налоговых агентов обсуждает с весны 2023 года. Идею предложил Минтруд. Ведомство предложило, чтобы платформы, которые выступают в качестве посредников между исполнителями заказа и клиентом (например, агрегаторы «Яндекс» и «Сбер») платили налоги на самозанятых.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Бакальчук нашла IPO неправильным путем развития для Wildberries.
Экономика всего ЕС будет чувствовать себя нездоровой, если Германия, ушедшая в рецессию, продолжит "чихать", заявил…
Президент России Владимир Путин рассказал, что он осведомлен о проблемах с расчетами с китайскими банками.…
Объем торговли России с Китаем к 2030 году может достигнуть уровня в 300 млрд долларов…
Президент России Владимир Путин заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин во время переговоров рассказал ему…
Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов оценил доклад Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), в…
Укрепление связей России и Китай вызывает тревогу на Западе, считает обозреватель Bloomberg Энтони Хэлпин. Журналист…