Банки, которые принадлежат маркетплейсам, показали по итогам прошлого года убытки. Но стратегия их развития предусматривает быстрый рост, что требует больших операционных расходов, пояснили владельцы.
Помимо этого, банки не являются отдельными бизнесами, у них задача — повышать маржинальность и прибыльность всей экосистемы маркетплейса. В результате, финансовые проекты маркетплейсов еще не прошли инвестиционную стадию, сообщает Коммерсантъ.
По данным отчетности по МСФО за 2022 год, убыток Яндекс-банка составил 607,9 млн руб., Озон-банка — 196,3 млн руб., Вайлдберриз-банка — 8,9 млн руб. Операционные расходы этих организаций за прошедший год увеличились в несколько раз. Яндекс-банк нарастил их в пять раз, до 1,4 млрд руб., Озон-банк — в 1,3 раза, до 284,7 млн руб., Вайлдберриз-банк — в 1,4 раза, до 136,5 млн руб.
При этом маркетплейсы проблем в таких результатах своих банков не видят и связывают их с тем, что кредитные организации переживают стадию активного развития и требуют финансовых вложений.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что прибыль ремонтирующих Airbus и Boeing в РФ компаний снизилась в шесть раз.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…