Более 70% международных люксовых брендов, выпускающих одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, продолжают вести бизнес на российском рынке. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные IBC Real Estate.
Как указано в материале, почти половина мировых брендов люксового сегмента по-прежнему обновляет коллекции, а 39% распродают остатки товаров, произведенных до введения масштабных антироссийских санкций.
Так, покупателям в России доступны старые коллекции Balmain, Chloe, Giorgio Armani и ряда других брендов. Многие не завозят новую продукцию из-за проблем в логистике.
Доля дорогих иностранных брендов, ушедших из РФ, составила 27%. Большая часть из них принадлежит таким гигантам рынка, как LVMH , Kering и Richemont. При этом закрытые бутики Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов продолжают занимать торговые площади в Москве.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что на Украину официально возвращаются бренды одежды, принадлежащие испанской компании Inditex. Это Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti и т. д.
Основатель хедж-фонда Renaissance Technologies Джим Саймонс скончался в возрасте 86 лет, пишет РБК со ссылкой…
Иностранные кредиторы Украины планируют потребовать от Киева выплаты на 500 миллионов долларов годовых впервые с…
Китай и Россия создают альтернативный мир многополярности, ослабляющих позиции Запада, считает экс-директор банка ABN Amro…
Большая часть рупий, скопившихся у российских экспортеров в банках Индии, уже использована. Об этом информированные…
Российско-японские отношения переживают тяжелые времена. Стороны почти прекратили дипломатическое сотрудничество, а территориальный спор из-за Курильских…
Принц Гарри прибыл в Великобританию, чтобы принять участие в церемонии в честь десятилетия "Игр непобежденных".…