Американская компания Yum Brands, которая владеет в России брендами KFC и Pizza Hut, ведёт переговоры о продаже всех российских ресторанов KFC местному оператору, после чего полностью покинет российский рынок.
Данная информация следует из заявления пресс-службы компании.
«В прошлом месяце Yum Brands завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut местному оператору, который инициировал процесс ребрендинга заведений. Компания также находится на стадии передачи местному оператору права собственности на свои рестораны KFC, включая сеть франчайзинговых ресторанов»,— отмечается в заявлении.
В пресс-службе добавили, что после завершения передачи KFC Yum Brands намерена полностью уйти из России.
Сейчас в стране работает около 1000 ресторанов быстрого обслуживания KFC и 50 пиццерий Pizza Hut.
«Интерфакс» отмечает, что собственная структура Yum Brands— ООО «Ям Ресторантс Раша» — управляла примерно 70 ресторанами KFC, которые приостановили работу ещё в марте, а остальные работали по франшизе.
Такое решение было принято после приостановки всех инвестиций и развития ресторанов в России и перенаправления всей прибыли от работы в России на гуманитарные цели, пояснили в Yum Brands.
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…