Производитель напитков ГК «Черноголовка» после ухода из России западных брендов планирует занять половину отечественного рынка. Его объем оценивается примерно в 9 млрд рублей. Об этом заявила гендиректор компании Наталия Сахнина.
Предприятие расширило свой бизнес в два раза в текущем году. В течение двух лет производитель хочет занять 30% рынка, а затем намерен занять лидерскую позицию. «Мы были, есть и будем основным российским производителем напитков», — сказала Сахнина. В конце 2021 года доля «Черноголовки» составляла всего 8,5%.
Как стало известно ранее, из-за отсутствия иностранных напитков сети быстрого питания KFC и Burger King начали переходить на «Черноголовку» вместо Coca-Cola. Напиток пока не перестали продавать на предприятиях «Вкусно — и точка», так как они сделали запас продукции.
Рестораны также начали искать замену Coca-Cola. После ухода компании из России они ведут переговоры с крупными производителями напитков, а также предлагают клиентам лимонады собственного производства в качестве альтернативы.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Ассоциация производителей соков, вод и напитков («Союзнапитки») ожидает сокращения объема на рынка соков и бутилированной воды не менее чем на 10% по сравнению с 2021 годом.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…