После ухода из России американские и европейские компании вынуждены поднимать цены на свою продукцию. Об этом 28 июля сообщила газета Daily Mail.
Издание привело в пример рестораны McDonald’s, где впервые за 14 лет выросли цены на чизбургер: их фирменная позиция поднялась в стоимости до £1,19 (около $1,43), в то время как до этого цена на популярный сэндвич с сыром составляла 99 пенсов (около $1,19).
При этом американская компания Amazon увеличила стоимость платной подписки в Европе, а фирмы Coca-Cola, Huggies и Unilever подняли цены на свои товары. В частности, Unilever заявила, что вынуждена перейти на увеличение собственных расходов, включая сырье, до £4 млрд за текущий год.
Ранее сообщалось, что в июле процесс ухода японского бизнеса из РФ полностью прекратился. Как отметили аналитики статистического центра Teikoku Databank, японские предприниматели с осторожностью покидают российский рынок, так как искать альтернативные каналы поставок СПГ и редкоземельных металлов достаточно сложно.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…