Danone объявила о начале передачи бизнеса в России. Предполагается, что с рынка уйдут марки молочных и растительных продуктов, такие как Danone, «Простоквашино» и Activia. При этом весной компания исключала продажу бизнеса в России.
«Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи существенного контроля над своим бизнесом Essential Dairy & Plant-based (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант, чтобы обеспечить продолжение местного бизнеса в долгосрочной перспективе для сотрудников, потребителей и партнеров», — отмечается в пресс-релизе французской компании.
Закрытие сделки приведет к деконсолидации российского бизнеса, уточняется в сообщении. Danone также сообщила, что ее приоритетом остается ответственность перед местными сотрудниками, потребителями и партнерами.
По оценке Danone, в январе-сентябре продажи в России составляли 5% от общего числа. При отказе от российского бизнеса компания может списать до €1 млрд.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…