Яндекс продолжает заниматься ребрендингом своих компаний. На этот раз под нововведения попала компания Delivery Club. Коммерсант: «Яндекс» научит «Алису» новым языкам
Как сообщает издание AdIndex.ru, теперь маркетплейс сменил название на русскоязычный «Маркет Деливери». При этом приложение компании по доставке еды тоже изменилось — программисты выпустили обновленную версию. Причем, теперь там стало намного больше товаров.
Информацию подтверждает и сама компания. В настоящий момент в сервисе работают свыше 50 ритейлеров. Но уже в конце июня количество компаньонов должно вырасти почти в два раза, обещают в Яндекс.
В публикации уточняется, что сервис практически не изменился — бегущий страус остался на своем месте, но акцент решили сделать на фирменные цвета Яндекса. Немного видоизменилась и цветовая гамма самих сотрудников службы доставки, а также оформление самого приложения.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что любимыми российскими товарами у китайцев оказались пиво, икра и конфеты.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…