Фото: flickr.com / Dmitry Djouce
Более двух десятков зарубежных брендов изъявляют желание начать работать в России, о чем говорится в презентации консалтинговой компании NF Group.
23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию.
За текущий год в Россию пришли 19 иностранных фирм. 58% из них приходится на Турцию, 16% – на Белоруссию, 8% – на Эстонию. В большинстве случаев это продавцы одежды и обуви.
В NF Group отмечают, что далеко не все зарубежные бренды удержались на российском рынке. Многие из тех, кто начал работать в РФ в 2022 году, уже закрылись.
В настоящее время представить свою продукцию россиянам хотят компании Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии. 73,9% работают в сегменте одежды и обуви, остальные – в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что Adidas «частично» вернется в Россию после 7 декабря.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…