Представитель АО «Дмитровский молочный завод» (торговая марка «Свитлогорье») в Китае Ольга Губина сообщила, что китайцы стараются поддержать Россию в условиях санкций и активно покупают российскую продукцию, в том числе мороженое.
В Китае СМИ пишут, что осле усиления санкций начали резко расти продажи Российского национального павильона (открыт при поддержке Торгового представительства России в КНР на различных платформах электронной коммерции). В сети даже появились скриншоты опустевших «полок» магазина на JD.com, Tmall и Taobao. Некоторые покупатели пишут, что покупаю российский продукт из-за поддержки.
«Это действительно так, мы это почувствовали в этом году, продажи значительно увеличились», — ответила Губина на вопрос, ощутила ли компания эту поддержку.
Она отметила, что раньше при работе с китайскими блогерами компания платила фиксированные гонорары и проценты, то теперь они могут платить только проценты.
Ранее Агентство экономических новостей писало что, Минпромторг заявил, что в России производят достаточно гвоздей.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…