Представитель АО «Дмитровский молочный завод» (торговая марка «Свитлогорье») в Китае Ольга Губина сообщила, что китайцы стараются поддержать Россию в условиях санкций и активно покупают российскую продукцию, в том числе мороженое.
В Китае СМИ пишут, что осле усиления санкций начали резко расти продажи Российского национального павильона (открыт при поддержке Торгового представительства России в КНР на различных платформах электронной коммерции). В сети даже появились скриншоты опустевших «полок» магазина на JD.com, Tmall и Taobao. Некоторые покупатели пишут, что покупаю российский продукт из-за поддержки.
«Это действительно так, мы это почувствовали в этом году, продажи значительно увеличились», — ответила Губина на вопрос, ощутила ли компания эту поддержку.
Она отметила, что раньше при работе с китайскими блогерами компания платила фиксированные гонорары и проценты, то теперь они могут платить только проценты.
Ранее Агентство экономических новостей писало что, Минпромторг заявил, что в России производят достаточно гвоздей.
Продление до 30 апреля 2025 года обязательной продажи валютной выручки для российских экспортеров не позволит…
Российские бизнесмены жалуются, что ни один из китайских банков не принимает платежи из РФ на…
18-летний Никлас Маттеи, за год написавший более 4 тыс. жалоб на соседей, рассказал о своем…
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Источник…
Рост ВВП России на 6 % стал возможен благодаря оборонно-промышленному комплексу (ОПК), заявил NEWS.ru финансовый…
Промышленным регионам Украины приходится снижать мощности в связи с дефицитом электроэнергии. Об этом в разговоре…