Фото: Общественная Служба Новостей
Доходность оперирования полувагонами в июне 2025 года упала в 2-2,5 раза по отношению к началу 2024 года из-за кризисного состояния угольной отрасли, пишет РБК со ссылкой на данные Центра ценовых индексов (ЦЦИ).
В июне цены предоставления под подставки продукции снизились как в западном, так и в восточном направлении от 7 до 13% за рейс в зависимости от типа вагона.
В начале января 2024 года ставки на перевозку угля в дальневосточных портах отгрузки держались на уровне $104 за тонну, $72 — в северо-западных и $57 — в южных. По итогам июня текущего года они составили $82, $63 и $68 соответственно.
По словам представителя ЦЦИ, такая стоимость операторских услуг не позволяет окупать затраты на новые вагоны, купленные в последние годы по высокой цене.
Участники рынка настаивают на государственной поддержке. Они полагают, что «уже сейчас» на государственном уровне нужно обеспечить поддержку экспортно ориентированных отраслей.
Ранее сообщалось, что крупная промышленность подготовила ответ на инициативу «Газпрома» об индексации тарифов на газ дважды в год. В «Сообществе потребителей энергии» считают, что это приведет к появлению дополнительных расходов для промышленников в размере 85 млрд рублей ежегодно.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…