Доходы лидеров мнений от рекламы впервые демонстрируют снижение по результатам года. В частности, согласно подсчетам аналитиков компании Perfluence, в прошлом году падение составило 5%.
Блогеры и знаменитости потеряли западных рекламодателей, однако главным фактором специалисты агентства считают блокировку ряда социальных сетей в России, после чего крупные компании частично перенаправили бюджеты в Telegram. В текущем году рынок может вернуться к росту через короткие видео и бюджеты инвесторов из Китая. При этом негативным фактором окажутся новые требования маркировки рекламы. Об этом информирует издание «Коммерсантъ».
В материале газеты также указывается, что в минувшем году оборот сектора показал снижение на 5%, до 15 млрд руб. Хотя в предыдущие годы наблюдался резкий рост: в 2021 году — на 45%, в 2020-м — на 63%.
Наибольшее падение рынка, по мнению экспертов, пришлось на второй квартал прошлого года, когда обороты в среднем снижались более чем на 50%. Это случилось из-за уменьшения активности рекламодателей, введения ограничений для российских пользователей на TikTok, а также ухода ряда западных брендов. К концу третьего квартала рынок вернулся к росту в 15–20% относительно показателей 2021 года.
«Благодаря четвертому кварталу многие уже смогли вернуть объемы 2021 года и нарастить показатели»,— указывается в отчете.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Индия и РФ расширили применение национальных валют во взаиморасчетах.
США долгое время занимали ведущее положение на мировом зерновом рынке, они устанавливали цены, контролируя поставки.…
Опрошенные газетой "Известия" турэксперты назвали россиянам способы сэкономить в отпуске. Отмечается, что экономия начинается за…
Экономика стран ЕС будет уязвимой до тех пор, пока Европа зависит от поставок энергоносителей, считает…
Для приготовление наиболее полезного шашлыка стоит выбрать нежирное мясо, например, курицу, индейку или кролика, рассказал…
Депутат парламента Якутии Владимир Поскачин рассказал, что простудился из-за того, что в ресторанах заставляют выходить…
В 2024 году отдых в Сочи на майские праздники обойдется на 15% дороже, чем годом…