Компания «NielsenIQ Россия» сообщила, что доля российских продуктов питания и товаров повседневного спроса в магазинах страны достигла в июле 83%. Годом ранее значение не достигало 73%.
Такой спрос возник из-за начала СВО на Украине, а также из-за экономического кризиса и ухода некоторых зарубежных компаний, считает директор по работе с ритейлом компании Константин Локтев.
Выяснилось, что ассортимент заграничной продукции снизился на 10%, а доля непродовольственных товаров из-за рубежа снизилась более чем на 20%. Такой показатель стал главным стартовым толчком для развития компаний России.
Эксперты обнародовали статистику, согласно которой доля российского пива возросла на 10%, крепкого алкоголя — с 28% до 35%, снеков — с 85% до 92%, «заморозок» — на 10%, шоколада — с 76% до 79% и так далее.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…