Принятый в первом чтении проект закона о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был отклонен Государственной Думой. Документ был вынесен на рассмотрение ГД зампредом комитета Госдумы по экономической политике Артемом Кирьяновым, при этом на заседании 15 июля депутаты одобрили данный законопроект.
До этого в ходе пленарного заседания спикер ГД Вячеслав Володин сообщил, что все фракции намерены отклонить проект закона — такое решение, по его словам, было принято накануне на заседании Совета Думы.Там же представители фракций приняли решение не обсуждать документ, запланированное чтение не состоялось.
Согласно отклоненному законопроекту, единый оператор несет ответственность за установку и эксплуатацию наружных цифровых рекламных конструкций и электронных досок объявлений. При этом предприниматели неоднократно выступали против этой инициативы. По мнению бизнеса, возможный закон создает монополию, так как будет определять из Москвы, где и по какой цене размещать рекламные конструкции. В связи с этим ФАС, Минпромторг, Минэкономики и правительство Москвы выступили против этой инициативы.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минцифры подготовило законопроект по спам-звонкам. Он подразумевает, что у компаний будет лимит на рекламные звонки абонентам.
Компания «Япечка» проиграла спор с налоговой службой за 30,3 миллиона рублей. Арбитражный суд Пермского края…
В последнюю неделю апреля, в преддверии майских праздников, оптовые цены на свинину и курятину выросли…
Продление до 30 апреля 2025 года обязательной продажи валютной выручки для российских экспортеров не позволит…
Российские бизнесмены жалуются, что ни один из китайских банков не принимает платежи из РФ на…
18-летний Никлас Маттеи, за год написавший более 4 тыс. жалоб на соседей, рассказал о своем…
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Источник…