Фото: freepik.com / natanaelginting
С начала текущего года на российский рынок вышли еще два международных бренда – южнокорейский производитель обуви Josiny и турецкий изготовитель товаров для дома Chakra. Об этом рассказала руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай. Ее цитирует ТАСС.
Эксперт уточнила, что первые магазины новых для российского потребителя брендов появились в Москве. Что касается Josiny, то это «одно из первых знаковых открытий с точки зрения азиатских брендов» в столице.
По словам Ногай, к развитию бизнеса на территории России готовятся еще несколько брендов из Южной Кореи и Китая.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что более 70% международных люксовых брендов, выпускающих одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, продолжают работать в РФ. Почти половина из них по-прежнему обновляет коллекции.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…