С начала текущего года на российский рынок вышли еще два международных бренда – южнокорейский производитель обуви Josiny и турецкий изготовитель товаров для дома Chakra. Об этом рассказала руководитель департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерина Ногай. Ее цитирует ТАСС.
Эксперт уточнила, что первые магазины новых для российского потребителя брендов появились в Москве. Что касается Josiny, то это «одно из первых знаковых открытий с точки зрения азиатских брендов» в столице.
По словам Ногай, к развитию бизнеса на территории России готовятся еще несколько брендов из Южной Кореи и Китая.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что более 70% международных люксовых брендов, выпускающих одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, продолжают работать в РФ. Почти половина из них по-прежнему обновляет коллекции.
В России успешно завершились испытания технологии самоочищающегося дорожного покрытия. Об этом РИА Новости узнало в…
Все больше экономик Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) обвиняют западные санкции в нарушении цепочек поставок товаров…
За последние девять лет запасы русского осетра в водах Азовского моря увеличились практически с нуля…
Работа электросетей в России не была нарушена из-за мощнейшей магнитной бури. Об этом информирует ТАСС…
Мошенники обманули 28-летнего россиянина, который решил заработать на перепродаже картинок NFT. Мужчина набрал кредитов, но…
Приставы разыскивают певца Наваи Бакирова, звезду дуэта HammAli & Navai, из-за долгов его компании более…