Фото: freepik.com / freepik
Жители России не любят общаться с компаниями по телефону, каждый четвертый опрошенный не отвечает на звонки с незнакомых номеров, каждый пятый — бросает трубку, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование поставщика решений в сфере цифровых коммуникаций edna.
Отмечается, что россияне стремятся различными способами избежать общения с компаниями по телефону: не отвечают на звонки с неизвестны номеров (25 %), бросают трубку (23 %), пользуются антиспам-системой (13 %), просят удалить номер из рассылки (13 %).
При этом, если россияне берут трубку, то часто используют разные предлоги, чтобы не продолжать общение. Например, говорят, что им неудобно говорить или что находятся в дороге.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что РКН будет блокировать звонки не подключенных к «Антифроду» операторов. Как отметили в ведомстве, сегодня к «Антифроду» подключены более 95% операторов, обязанных использовать систему для верификации вызовов. Их общая номерная емкость достигает 97,48%.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…