Блогеры сами максимально привлекают к себе внимание Федеральной налоговой службы (ФНС) демонстрацией больших доходов на своих станицах в соцсетях и пабликах.
Дорогие машины, вещи и аксессуары, не говоря уже об отдыхе на престижных зарубежных курортах, являются сигналом для налоговиков. Об этом редакции Лента.ру рассказала аналитик Анастасия Моргунова. По словам эксперта, большинство блогеров уклоняются от налогов путем дробления своих доходов на разные компании.
Таким образом бизнес оказывается поделен по причине ухода от налогов, а не из-за разницы в деловых сферах и целях компании, что является отсутствием продуктивной цели. Подозрительными могут стать эти компани и по той причине, что зарегистрированы на одно и то же имя и адрес.
Уровень бизнеса и количество уплаченных налогов у блогера должны совпадать с теми внешними атрибутами и статусом, которые этот человек демонстрирует на публику.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что у Китая есть больше возможностей экономического роста, чем у Америки и ЕС.
Предприниматель, сооснователь Telegram Павел Дуров заявил, что его приложение - единственный популярный мессенджер, который дает…
Журналистка Ксения Собчак с иронией прокомментировала выход в свет сумок за 300 тыс. рублей. Своим…
Президент Таджикистана Эмомали Рахмон на встрече с российским коллегой Владимиром Путиным предложил ему обсудить "щепетильный"…
Киевская городская военная администрация заявила о минимизации освещения на городских улицах в связи с дефицитом…
В немецком городе Штутгарт двух депутатов от партии "Альтернатива для Германии" избили около здания земельного…
В I квартале 2024 года в России родились 300,2 тыс. человек, что на 10,8 тыс.…