Фото: freepik.com
Согласно международной морской базе данных Equasis, к началу июля текущего года Москва лишилась большей части теневого танкерного флота для перевозки нефти, передает Bloomberg.
В материале американского агентства говорится, что к настоящему времени компания Gatik Ship Management управляет лишь четырьмя судами, поскольку лишилась доступа к нескольким десяткам транспортных средств.
Так, еще в апреле флотилия индийской фирмы, которая помогала России перевозить нефть морским путем в условиях санкций, насчитывала порядка 42 танкеров. Однако, к июлю, как утверждает Bloomberg, численность судов сократилась на 38.
Уточняется, что произошло это на фоне потери доступа к страхованию транспортных средств в виду нарушения запрета стран «Большой семерки» на перевозку нефти из России, стоимость которой превышает 60 долларов за баррель.
Однако, суда, не находящиеся под коммерческим управлением Gatik продолжают заниматься перевозками российской нефти. При этом, структура собственности зарубежных фирм, под контролем которых находятся суда, остается неизвестной.
Как сообщает The Times of India, скидка на поставки российской нефти в Индию сократилась до 4 долларов с барреля. Подробнее об этом читайте в материале Агентства экономических новостей.
Академик РАН Геннадий Онищенко назвал средний возраст рождения первого ребенка в России. По его словам,…
Жителям Челябинской области в 2026 году придется платить больше за капитальный ремонт своих домов. Изменения…
Имущество бывшего Крутогорского нефтеперерабатывающего завода под Омском продали по частям. Обанкротившееся предприятие выставили на аукцион…
Глава министерства иностранных дел Эстонии Маргус Цахкна сделал резкое заявление о защите государственной границы. В…
Таможенные службы Европейского союза начали возвращать в Россию почтовые отправления с подарками к праздникам. Сообщается,…
Законодательная дума Томской области утвердила бюджет региона на 2026 год. В принятом документе расходы превышают…