Фото: ФАС РФ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит законность скидок на маркетплейсах и их соответствие рыночным принципам ценообразования, сообщает «Коммерсантъ».
С просьбой изучить законность этой практики к главе ФАС Максиму Шаскольскому обратился член общественного совета Федеральной антимонопольной службы Алексей Кожевников.
По словам Кожевникова, маркетплейсы используют механизм скидок не для того, чтобы сделать товары доступнее, а для ограничения конкуренции и захвата рыночной доли через демпинг. Это приводит к «монопольно низким ценам» на маркетплейсах, что снижает значимость других каналов сбыта, отмечается в письме.
Президент Союза торговых центров России Булат Шакиров солидарен с этой точкой зрения. Он отмечает, что розничные магазины также проводят распродажи, но при этом платят зарплаты сотрудникам, налоги и арендную плату за помещение. Отсутствие таких расходов у маркетплейсов ставит оффлайн-розницу в уязвимое положение.
Ранее сообщалось, что онлайн-ритейлеры просят не снижать порог для постановки на НДС на «упрощенке».
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…
Кальяны в России, скорее всего, не будут полностью запрещены в ближайшие годы. Такое мнение высказал…