Федеральная антимонопольная служба высказалась по поводу предложения ввести отдельный тариф на перевозки угля по БАМу.
Специалисты отказались от такого нововведения. Согласно изначальной идее, это должно было принести дополнительный доход в казну государства, которые можно будет потратить на развитие самой магистрали. В РЖД редакции РБК заявили, что этот вопрос решался, но уже на повестке дня не стоит.
Ввести новый тариф предлагали именно перевозчики. По задумке РЖД, отдельную плату планировалось брать за провоз угля по Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино.
Помимо ФАС, идею отдельного тарифа для некоторых грузов не поддержали и в Минэнерго. Об этом редакции рассказали в пресс-службе ведомства. По словам министерства, данный вопрос носит непубличный характер, поэтому никаких решений по нему не принято.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что турэксперт Месонжник назвал популярные туристические направления на майские праздники.
Первый российский морской терминал для экспортной перевалки сжиженного углеродного газа (СУГ) на Дальнем Востоке мощностью…
По результатам 2023 года Москва стала лидером среди российских регионов с лучшим качеством жизни граждан.…
Мировые цены на никель превысили уровень в 20 тыс. долларов впервые с сентября 2023 года,…
В Великобритании начал работу веб-сайт с рекомендациями о том, как действовать в условиях чрезвычайной ситуации.…
России необходимо более активно продвигать собственные бренды и разработки на рынках других стран и работать…
При покупке и эксплуатации китайских авто россияне могут столкнуться с рядом проблем. Об этом "Российской…