Большинство зарубежных производителей брендовой одежды покинули российский рынок из-за санкций. Последствием этого стало снижение конкуренции между компаниями. В выигрыше остаются часть локальных fashion-сетей.
Товарооборот у данных продавцов в начале 2023 года вырос на 11%. Причиной тому стал рост покупателей в торговых точках на 6%. По версии экспертов, дальнейшая динамика полностью зависит от ассортимента магазинов. В любом случае, им придется бороться за свое место с иностранными брендами, но уже онлайн.
Об этом сообщает издание Коммерсант. Итоги января таковы, что магазины обуви, одежды и аксессуаров в России нарастили поток покупателей на 6%. Средний чек при этом вырос на 4%, а товарооборот на 11%.
По словам аналитиков, как участники рынка, так и арендодатели говорят о росте показателя конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года. Например, глава «Стокманна» Геннадий Левкин рассказал изданию о росте выручки его универмагов на 21%, посетителей на 14%, а средней стоимости одной единицы товара — на 7%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что концерн ЕКЕ из Финляндии решил избавиться от своего последнего проекта в России.
"Газпром" с начала 2024 года нарастил поставки газа в КНР по "Силе Сибири", что превысило…
Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации на…
Средняя стоимость косметического ремонта новой квартиры в России достигла 1,65 млн рублей. Об этом со…
Экс-вице-премьер, кандидат на пост министра обороны Андрей Белоусов помогал священнослужителям в храме в деревне Пучково…
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Элиды Хасановой к европейскому депозитарию Euroclear. Это первый…
В России подготовлен законопроект о ссудо-сберегательных кассах, которые могут стать альтернативой ипотеке. Этот проект необходимо…