Фото: freepik.com / freepik
Avon Products, Air Liquide и Reckit ведут дела в России, несмотря на более ранние заявления о намерениях уйти из страны. По данным Financial Times (FT), сейчас мнение многих руководителей западных брендов изменилось. Они стали задумываться о том, стоит ли покидать российский рынок.
Большинство компаний строили бизнес в России на протяжении 30 лет, возведя по 4-5 заводов, и теперь не хотят расставаться с активами со скидкой в 90 %, пишет издание.
По статистике Киевской школы экономики, с 2022 года в РФ осталось более 2 тыс. транснациональных корпораций, при этом около 1,6 тыс. компаний или ушли, или приостановили деятельность в России. СМИ отмечает, что после начала СВО многие обещали сократить деятельность в стране, но РФ постепенно повышала цену «корпоративного ухода». Так, для фирм, покидающих рынок, была введена оплата не менее 10 % от половины рыночной стоимости продаваемых местных активов. Это обстоятельство усложнило процесс ухода с рынка.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что бренд «Балтика» покинул топ-10 самых популярных в России товаров. Первые две строчки рейтинга по-прежнему занимают сигареты Winston от Japan Tobacco International и чипсы Lay’s от PepsiCo. Тройку лидеров замыкают напитки «Добрый» от компании «Мултон», хотя год назад данный бренд находился на 10-м месте.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…