Wilberries, OZON, Avito, «Яндекс» и «СберМаркет» планируют создать Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК со ссылкой на представителей компаний.
Объединение займется развитием площадок и разработкой регулирования занятости и налогообложения.
Отмечается, что Ассоциация цифровых платформ может быть зарегистрирована уже до конца текущего года. Собеседник издания уточнил, что уставные документы организации уже направлены в Минюст.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что за год компании смогли «сдружиться» и уже строят планы на 2024 год. В свою очередь управляющий директор Avito Влад Федулов уточнил, что суть взаимодействия в выработке совместных решений на основании индивидуального опыта каждого участника будущего объединения.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсы заинтересованы в эффективной работе с «Почтой России». Об этом заявила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук. По словам Бакальчук, взаимодействие маркетплейсов и «Почты России» должно выстраиваться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…