Фото: freepik.com/bublikhaus
Бывший российский Danone — компания H&N (Health & Nutrition, H&N) — начнёт выпускать кисломолочный продукт Actimel под новым названием Actimuno. Кроме этого, поменяется и дизайн упаковки. Об этом информирует пресс-релиз H&N.
«Пробиотический кисломолочный продукт Actimel локализуется в РФ и будет выпускаться под новым именем Actimuno. Изменения коснутся названия бренда и дизайна упаковки», — сообщается в заявлении.
Продукция под новым брендом будет производиться по тем же стандартам безопасности и качества, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
Ранее стало известно, что российская «дочка» Danone получила новый логотип. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…