Нидерландская пивоваренная компания Heineken связал открытие новых брендов в стране необходимостью поиска покупателя данного бизнеса. Об этом информирует местная телерадиовещательная корпорация (НТК) со ссылкой на пресс-релиз концерна.
Согласно сведениям телеканала, разрешение на запуск новых продуктов российскому подразделению предоставлялось из штаб-квартиры компании. Это было нужно для того, чтобы осуществить поиск нового покупателя и избежать банкротства, уточняет НТК.
В феврале компания подверглась критике в Нидерландах за то, что планировала покинуть российский рынок год назад, а вместо этого открыла несколько новых продуктов.
При этом в материале указывается, что непосредственно бренд Heineken был немедленно выведен с российского рынка. Вместе с тем, если бы не были выведены новые продукты, могло случиться банкротство российского подразделения с потерей порядка 1,7 тыс. рабочих мест.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Банк России отметил резкий рост кредитования компаний в юанях.
Петербургское управление ФАС (УФАС) возбудило дело в отношении сети фастфуда "Бургер Кинг" за рекламу бургеров.…
Мощная гроза, 2 мая обрушившаяся на Британию, могла быть предсказана Вангой, считают обозреватели британской газеты…
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 банках РФ, привлекающих наибольший объем депозитов, приблизилась…
Богатые страны, в том числе и США, попали в безвыходное положение из-за большого госдолга, заявил…
Популярным способом обмана российских банков стало получение кредита на подставное лицо, передает Frank Media со…
Власти Берлина готовы даром отдать виллу Йозефа Геббельса новому хозяину, передает Associated Press. Условие сделки…