Продавцы стараются максимально быстро, качественно и результативно привлекать клиентов. Согласно данным рекламного агентства Prospect Андрея Крисюка, с февраля 2023 года расходы в данном сегменте у ритейлеров существенно выросли.
Речь идет об интернет-площадках. При этом рост составил в разных секторах экономики разные значения. Наибольшее количество спросов на рекламу было зафиксировано в категории продажи недвижимости и автомобилей. Об этом сообщает издание Коммерсант.
Специалисты говорят о том, что в различных сегментах экономики спрос вырос в зависимости от популярности категории. Например, привлечь новых клиентов в сфере электроники стало дороже в три раза, для магазинов по продаже одежды — в два раза, продуктовым ритейлерам клиенты обошлись в полтора раза дороже, а для компаний в сфере недвижимости и авторынка — в пять раз.
Данные показатели представлены собеседниками редакции в сравнении за год — с февраля 2022 по февраль 2023 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минфин задумался об эксперименте над российскими чиновниками по выдаче льготной ипотеки.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…