Президент Союза производителей соков, воды и напитков «Союзнапитков» Максим Новиков заявил, что Иван-чаю и другим российским напиткам нужно грамотное продвижение и современное позиционирование, тогда у них будут перспективы.
«Наши национальные напитки — это и квас, и чайный гриб, который модно называется комбуча, и иван-чай. Эта культура не является новой, но тут вопрос ее «упаковывания» в какой-то напиток», — подчеркнул он.
В пример Новиков привел компанию «Боржоми», когда бренд начал разливать свой напиток в пластиковые бутылки, он сразу стал популярным среди молодого поколения.
«Если здесь произойдет нечто подобное тому, что было сделано в Грузиис минеральной водой, то у этого напитка будут более широкие перспективы, чем есть сейчас», — сказал Новиков. «Вопрос всегда в конкуренции между товарными категориями, поэтому то, что более доступно и понятно, всегда будет занимать определенную долю», — добавил президент Союза производителей соков, воды и напитков «Союзнапитков».
Выяснилось, что такие инициативы, связанные с подобным продвижением, выдвигаются последние 3-5 лет.
Основатель холдинга "Макфа" Михаил Юревич предложил выкупить часть компании у государства в деле по иску…
Министерство климата и окружающей среды Польши предупредило граждан, что стоимость электроэнергии с 1 июля 2024…
Комитет Госдумы по труду на заседании в понедельник, 6 мая, рекомендовал депутатам отклонить в первом…
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) назвали Абхазию самым дешевым направлением для отдыха грядущим летом. Сообщение…
Американский Минфин исключил бывшую швейцарскую "дочку" Сбербанка Sberbank (Switzerland) AG из своего санкционного списка. О…
Чаще всего граждане РФ покупают жилье в Турции, Таиланде и Грузии, пишет "Лента.ру" со ссылкой…