[ Бизнес ]

Japan Tobacco поменяла цепочки поставок, чтобы сохранить бизнес в России

1 мая 2024, 12:15
Фото: unsplash.com / FLY:D
1 мая 2024, 12:15 — Агентство Экономических Новостей

Японская компания Japan Tobacco (владеет брендами Winston, LD, Camel и др., а также российскими марками «Донской табак», Kiss, Play, «Петр I», «Тройка») сохранила свой бизнес в России, чтобы удовлетворить инвесторов, заявил гендиректор Масамичи Терабатаке Financial Times, передает РБК.

Так, компания направила часть поставок через Турцию и перевела ключевой персонал в Гонконг. После начала СВО Japan Tobacco не исключала, что продаст свой бизнес в РФ, но в итоге приняла решение сохранить активы, приостановив инвестиционную и маркетинговую деятельность в стране.

Терабатаке отметил, что на долю РФ пришлось около 20 % общей прибыли Japan Tobacco. По словам топ-менеджера, инвесторы компании обеспокоились возможным снижением прибыли, а сама фирма нарушила бы свои фидуциарные обязательства в случае ухода с рынка России.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что состояние богатейших россиян выросло на $15,8 млрд с начала года.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!