Японская компания Japan Tobacco (владеет брендами Winston, LD, Camel и др., а также российскими марками «Донской табак», Kiss, Play, «Петр I», «Тройка») сохранила свой бизнес в России, чтобы удовлетворить инвесторов, заявил гендиректор Масамичи Терабатаке Financial Times, передает РБК.
Так, компания направила часть поставок через Турцию и перевела ключевой персонал в Гонконг. После начала СВО Japan Tobacco не исключала, что продаст свой бизнес в РФ, но в итоге приняла решение сохранить активы, приостановив инвестиционную и маркетинговую деятельность в стране.
Терабатаке отметил, что на долю РФ пришлось около 20 % общей прибыли Japan Tobacco. По словам топ-менеджера, инвесторы компании обеспокоились возможным снижением прибыли, а сама фирма нарушила бы свои фидуциарные обязательства в случае ухода с рынка России.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что состояние богатейших россиян выросло на $15,8 млрд с начала года.
Государственный долг Польши увеличился до 1,445 триллиона злотых, или 361,3 миллиарда долларов. Данный уровень стал…
Индийское правительство неформально порекомендовало нефтеперерабатывающим заводам и перевозчику Reliance заключить долгосрочные контракты на поставки нефти…
Малый и средний бизнес в украинской столице столкнулся с серьезной нехваткой кадров после вступления в…
Законопроект, разрешающий торговлю алкогольными напитками в летних кафе, прошел сразу второе и третье чтения в…
Прогрессивная шкала налогообложения помогает соблюдать востребованный в обществе принцип справедливости. Такое заявление в беседе с…
Инфляционное давление в экономике РФ сохранится до тех пор, пока предложение товаров и услуг не…