Иностранный бренд спортивной обуви Sprandi готов вернуться на российский рынок. Об этом информирует издание «Коммерсантъ».
Этот китайский бренд, пользующийся популярностью в конце 1990-х годов, может снова появиться на прилавках после своего ухода из страны в 2009 году из-за экономического кризиса, вызванного падением продаж и увеличением долгов. Несмотря на это, по мнению экспертов, спрос на доступные по цене спортивные бренды все ещё остаётся высоким.
Руководитель отдела маркетинга компании Lestate, специализирующейся на распространении спортивных товаров, Sprandi позиционирует себя как альтернативу премиальным маркам, предлагая более доступные цены в своём сегменте.
Ранее стало известно, что рост цен на одежду в России в октябре составил 21%. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…
Отказ США от урана из России спровоцирует рост цен на мировом рынке. Об этом газете…
В 2023 году Росфинмониторинг направил свыше 2 тыс. материалов в правоохранительные более 2 тыс. сделок…
Кандидат на пост министра обороны Андрей Белоусов во время выступления в Совете Федерации заявил, что…