freepik.com
Производитель одного из самых известных, благодаря рекламе, в России кофе марки Jacobs задумался об изменении бренда своего товара. Таким образом у компании могут появиться новые возможности для продвижения бренда.
Об этом рассказал источник издания Коммерсант. Ранее компании уже так делали — отказывались от своих флагманских брендов в России, чтобы зайти с новыми.
Марка Jacobs принадлежит кофейному концерну JDE Peet’s, который и задумался от отказе от своего бренда. Другой собеседник редакции отметил, что среди новых названий рассматриваются Monarch или Milicano. Собеседники редакции отмечают, что пока нидерландская компания не приняла окончательное решение.
В целом, обсуждается руководством холдинга и сам процесс замены бренда. Если решение будет принято, то вскоре производитель начнет продвигать новый бренд, а также раскручивать его. По словам источника, данный маркетинговый ход может также стать прибыльным моментом.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что японский аналитик Цутида рассказал Украине о последствиях роста внутреннего долга.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…