Производитель одного из самых известных, благодаря рекламе, в России кофе марки Jacobs задумался об изменении бренда своего товара. Таким образом у компании могут появиться новые возможности для продвижения бренда.
Об этом рассказал источник издания Коммерсант. Ранее компании уже так делали — отказывались от своих флагманских брендов в России, чтобы зайти с новыми.
Марка Jacobs принадлежит кофейному концерну JDE Peet’s, который и задумался от отказе от своего бренда. Другой собеседник редакции отметил, что среди новых названий рассматриваются Monarch или Milicano. Собеседники редакции отмечают, что пока нидерландская компания не приняла окончательное решение.
В целом, обсуждается руководством холдинга и сам процесс замены бренда. Если решение будет принято, то вскоре производитель начнет продвигать новый бренд, а также раскручивать его. По словам источника, данный маркетинговый ход может также стать прибыльным моментом.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что японский аналитик Цутида рассказал Украине о последствиях роста внутреннего долга.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США приступило к расследованию из-за возможной фальсификации документов при проведении…
Тарифы на электроэнергию для потребителей Украины могут быть повышены уже в текущем году, о чем…
На Украине выставили на продажу предприятия по производству упаковок пищевых продуктов. Активы были конфискованы у…
Введенный 3 мая временный запрет на зарубежные поставки сахара поможет избежать проблем с ценами на…
Пекин и Москва работают над устранением проблемы с расчетами, возникшей из-за санкций США. Об этом…
Заморозки в мае повредили взошедшие на полях посевы и замедлили ход сельскохозяйственных работ. Данная ситуация…