Фото: freepik / freepik
В 2025 году на российский рынок могут вернуться до 350 иностранных компаний, которые ушли с него после февраля 2022 года. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на результаты исследования российской платформы для развития бизнеса Kokoc Group.
Аналитики не предоставили информацию, на которой основаны эти данные. Однако они сообщили, что 560 компаний прекратили или приостановили инвестиции в свой бренд в России. В четвёртом квартале 2024 года 235 компаний возобновили свою деятельность. В частности, было объявлено о возобновлении деятельности корейского автопроизводителя SsangYong в первом квартале, однако подтверждения от компании не поступало.
Компания, предоставляющая услуги в области маркетинга, сообщила, что после ухода бренда бюджеты в ключевых категориях сократились вдвое по сравнению с периодом до введения санкций. В случае возвращения иностранных компаний инвестиции в рекламу могут увеличиться.
Роман Казыханов, директор по стратегии в Kokoc Group, объяснил, что даже если рекламные кампании будут приостановлены, продажи крупных брендов всё равно пострадают в меньшей степени, чем продажи небольших. Это означает, что у компаний есть возможность вернуться на рынок и не начинать продвижение с нуля.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что компания UNIQLO рассматривает возможность возвращения в РФ.
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…