Аналитики NielsenIQ заявили, что несмотря на санкции и запреты, впервые после начала СВО на Донбассе в России выросло количество пивных брендов. Ассортимент расширяется с каждым днем.
До октября прошлого года в России был спад показателей данного типа. За 9 месяцев прошлого года число позиций пива сократилось почти в два раза — с 35 до 18 единиц. В октябре их количество выросло уже до 22. А в дальнейшем среднее число позиций (SKU) пенного напитка продолжило увеличиваться. Одновременно с этим аналитики отметили, что количество глобальных брендов, которые выпускаются в России по лицензии, стало меньше всего на полтора пункта: с 54 до 52,5. А вот количество локальных марок наоборот увеличилось с 78 до 80 пунктов. Об этом сообщает издание Газета.ру.
Согласно официальным данным, на которые опирается издание, локальные пивные бренды по итогам прошлого года, занимали почти половину ниши. Лицензионные — 33%, а вот импортные — почти 17%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что жители Дальнего Востока в прошлом году обогнали другие регионы России по количеству и частоте снятия наличных в банкоматах.
Популярность туров в Шри-Ланку среди россиян может упасть после введения платных виз в островное государство.…
Российские туристы и другие отдыхающие в Таиланде изменили свои предпочтения на фоне жаркой погоды, установившейся…
Баранина в России может подорожать на 150-200 рублей к концу 2024 года, считает академик РАН,…
Использование рубля в расчетах РФ с другими странами является "лазейкой" в санкциях, которые США ввели…
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать на портале госуслуг раздел для знакомств. Об этом политик…
Инфляция и усиление геополитической напряженности на Ближнем Востоке могут подорвать рост мировой экономики. Об этом…