Фото: pxhere.com
Авиакомпании решили попросить у властей новые меры государственной поддержки. Всего у перевозчиков три вопроса, которые, по их мнению, требуют вмешательства сверху.
С этими просьбами Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась в Минтранс России, сообщает Коммерсант.
Первой мерой поддержки от властей, по версии перевозчиков, должны стать субсидии для эксплуатантов SSJ 100 на замену двигателей SaM-146 российско-французского СП PowerJet на отечественные аналоги. В качестве замены перевозчики предлагают использовать российские ПД-8, у которых пока нет сертификатов соответствия.
Причиной такой необычной просьбы стало то, что планов по ремоторизации отрасли нет в утвержденной правительством стратегии развития авиации до 2030 года.
Второй просьбой является распространение субсидий от властей для эксплуатантов SSJ 100, на новые Ту-214. Третьей — отмена требования об обязательном предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке новых самолетов, а также их лизинге.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что профицит ПФР впервые превысил 1 трлн рублей.
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…