Фото: freepik.com
ПАО «ОДК-Сатурн» может вскоре получить статус разработчика двигателей. Речь идет о модели SaM146, которая является продуктом совместного производства российско-французского СП PowerJet.
С такой просьбой в Минтранс РФ обратились те, кто эти двигатели активно использует — авиакомпании. По версии перевозчиков, данная мера позволит проводить капремонты без разрешения иностранного партнера. Также можно будет свободно согласовывать изменения в документациях самолетов. Об этом стало известно изданию Коммерсант.
В настоящий момент, ОДК является лишь разработчиком модификаций. В ведении компании находятся обновления сервисных бюллетеней и доведение данной информации до авиакомпаний. Источники редакции уверены, что в том случае, если представители ОДК не готовы брать на себя такую ответственность, то существует вероятность, что в компании не готовы заниматься продлением ресурса и проведением серьезных работ по ремонту двигателей.
Это может спровоцировать существенное сокращение доступного парка самолетов, добавили аналитики редакции.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что не рассчитавшийся с крымскими вкладчиками банк Украины заплатит за это 144 млн рублей.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…