Фото: freepik.com
ПАО «ОДК-Сатурн» может вскоре получить статус разработчика двигателей. Речь идет о модели SaM146, которая является продуктом совместного производства российско-французского СП PowerJet.
С такой просьбой в Минтранс РФ обратились те, кто эти двигатели активно использует — авиакомпании. По версии перевозчиков, данная мера позволит проводить капремонты без разрешения иностранного партнера. Также можно будет свободно согласовывать изменения в документациях самолетов. Об этом стало известно изданию Коммерсант.
В настоящий момент, ОДК является лишь разработчиком модификаций. В ведении компании находятся обновления сервисных бюллетеней и доведение данной информации до авиакомпаний. Источники редакции уверены, что в том случае, если представители ОДК не готовы брать на себя такую ответственность, то существует вероятность, что в компании не готовы заниматься продлением ресурса и проведением серьезных работ по ремонту двигателей.
Это может спровоцировать существенное сокращение доступного парка самолетов, добавили аналитики редакции.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что не рассчитавшийся с крымскими вкладчиками банк Украины заплатит за это 144 млн рублей.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…