ПАО «ОДК-Сатурн» может вскоре получить статус разработчика двигателей. Речь идет о модели SaM146, которая является продуктом совместного производства российско-французского СП PowerJet.
С такой просьбой в Минтранс РФ обратились те, кто эти двигатели активно использует — авиакомпании. По версии перевозчиков, данная мера позволит проводить капремонты без разрешения иностранного партнера. Также можно будет свободно согласовывать изменения в документациях самолетов. Об этом стало известно изданию Коммерсант.
В настоящий момент, ОДК является лишь разработчиком модификаций. В ведении компании находятся обновления сервисных бюллетеней и доведение данной информации до авиакомпаний. Источники редакции уверены, что в том случае, если представители ОДК не готовы брать на себя такую ответственность, то существует вероятность, что в компании не готовы заниматься продлением ресурса и проведением серьезных работ по ремонту двигателей.
Это может спровоцировать существенное сокращение доступного парка самолетов, добавили аналитики редакции.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что не рассчитавшийся с крымскими вкладчиками банк Украины заплатит за это 144 млн рублей.
Рупии, скопившиеся на счетах российских поставщиков в индийских банках, предлагается использовать для оплаты экспорта в…
Российские нефтегазовые компании заявили о дефиците кадров, что связано с демографическим кризисом 1990-х гг. и…
Китайские электрокары и сталь наполнили рынок европейского союза, из-за чего возник существенный дисбаланс. Такое заявление…
Глава молдавского координационного комитета "Победа" Алексей Петрович призвал граждан республики не оплачивать штрафы за ношение…
Суд в Приморском крае оштрафовал молодого человека, который не явился на военную службу после вручения…
Российский рэп-исполнитель Джиган решил продавать напитки и закуски. Об этом стало известно Telegram-каналу SHOT. 38-летний…