Коммерсант рассказал о казусах и прецедентах навязчивой рекламы

Пожалуй, нет в мире ни одного пользователя Сети, который бы ни разу не сталкивался с рекламой на просторах Глобальной Паутины. Трое из пяти россиян могут испытать проблемы с интернетом на фоне санкций Трое из пяти россиян могут испытать проблемы с интернетом на фоне санкций

Редакция Коммерсанта решила рассказать о том, как зародилась навязчивая реклама, а также о тех казусах, которые нередко с ней происходили. История такого явления, как навязчивая реклама, началась еще 45 лет назад. Именно тогда в компьютерной сети APARNET (ее называют прародительницей Интернета) появилась первая массовая рассылка спама по электронной почте.

Однако позднее с появлением мировой сети, такое явление получило массовое распространение. До этого спам существовал только в аналоговом виде. Массовую рассылку придумал работник компании Digital Equipment Corporation Гэри Туэрк. Фирма занималась производством компьютеров.

Именно Туэрк поручил своему помощнику сделать массовую рассылку писем действующим и потенциальным клиентам. В сообщении говорилось о грядущей презентации новой линейки машин компании.

В настоящий момент массовая рассылка используется не только в качестве рекламы, но больше, как спам.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, Кипр стал одним из самых доступных для туристов из РФ курортов Европы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!