Пожалуй, нет в мире ни одного пользователя Сети, который бы ни разу не сталкивался с рекламой на просторах Глобальной Паутины.
Редакция Коммерсанта решила рассказать о том, как зародилась навязчивая реклама, а также о тех казусах, которые нередко с ней происходили. История такого явления, как навязчивая реклама, началась еще 45 лет назад. Именно тогда в компьютерной сети APARNET (ее называют прародительницей Интернета) появилась первая массовая рассылка спама по электронной почте.
Однако позднее с появлением мировой сети, такое явление получило массовое распространение. До этого спам существовал только в аналоговом виде. Массовую рассылку придумал работник компании Digital Equipment Corporation Гэри Туэрк. Фирма занималась производством компьютеров.
Именно Туэрк поручил своему помощнику сделать массовую рассылку писем действующим и потенциальным клиентам. В сообщении говорилось о грядущей презентации новой линейки машин компании.
В настоящий момент массовая рассылка используется не только в качестве рекламы, но больше, как спам.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, Кипр стал одним из самых доступных для туристов из РФ курортов Европы.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…