Сбер запустил новое отраслевое решение «СберБизнес.Оптовая Торговля» с набором цифровых сервисов для предпринимателей из сферы оптовых продаж. Это решение позволит компаниям получить доступ к широкому набору функций в режиме «одного окна», автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность продаж.
Сервис помогает хранить и систематизировать историю заказов и переписку с клиентами, в системе доступна интуитивная аналитика по ключевым показателям в формате дэшбордов. Через «СберБизнес.Оптовая Торговля» можно отслеживать сроки исполнения заказов, анализировать эффективность работы клиентских менеджеров, проверять контрагентов. Сервис позволяет распределить роли между сотрудниками и разграничить доступ к информации. Кроме того, есть возможность настроить интеграцию с 1С.
«Сбербанк предлагает наиболее комфортные цифровые решения. Благодаря новому сервису руководители торговых компаний смогут минимизировать бумажный документооборот и получат удобный оперативный доступ ко многим бизнес-процессам. Решение будет особенно актуально для компаний с большим количеством партнеров и клиентов»,- заявил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка, председатель Московского банка.
Работа маркетплейсов в России вызывает все больше вопросов как со стороны покупателей, селлеров и владельцев…
Стоимость замороженных в Германии российских активов оценивается в 3,95 млрд евро, передает Reuters со ссылкой…
Сербский президент Александр Вучич прокомментировал покушение на председателя правительства Словакии Роберта Фицо, заявив, что молится…
Старение населения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай, Таиланд и др.) ускоряется. Уже к 2050…
По данным TV-Joi, в премьер-министра Словакии Роберта Фицо выстрелил 71-летний мужчина. Стрелявший оказался уроженцем словацкого…
Словацкий президент Зузана Чапутова осудила нападение на премьер-министра республики Роберта Фицо, пожелав ему сил, пишет…
Просмотр комментариев