Автор: Ксения Евдокимова
Компании теряют до 8,7 трлн рублей в год из-за неэффективности

В России наблюдается рост объемов внутренних коммуникаций в компаниях, однако их качество остается на низком уровне, что приводит к финансовым потерям для бизнеса. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на данные отчета Центра коммуникаций и цифровых решений Московской школы управления «Сколково».
В ходе исследования были проведены опросы среди рядовых сотрудников и менеджеров различных российских компаний. Только 10% опрошенных работников предприятий сообщили, что в основном работают самостоятельно. Остальные 90% респондентов отметили, что их рабочие обязанности выполняются совместно с коллегами.
В ходе совместной работы с коллегами 60% респондентов оценивают коммуникацию на удовлетворительном уровне (так считают как руководители, так и сотрудники). Все они отметили, что за последние три года объем рабочих коммуникаций увеличился.
25% респондентов сообщили, что тратят на бесполезные разговоры до пяти часов в день — это более половины их рабочего времени.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что в России каждая четвертая компания пытается удерживать весь персонал.